Причины отказа в предоставлении государственной услуги в электронном виде

Информация о причинах отказа в предоставлении государственной услуги в электронном виде с разъяснением порядка направления обращений через Единый портал государственных услуг

С целью удобства оказания услуг населению и в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ, Административного регламента МВД России по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного приказом МВД России от 07.11.2011 года № 1121, оформление справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования теперь можно реализовать с помощью портала «Государственные услуги».

При этом возникают ошибки при заполнении реквизитов бланка заявления и отсутствие копий всех заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации. 

Основаниями для отказа (согласно Административного регламента) в приеме заявления в электронной форме являются:

1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.

2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 - 23 Административного регламента.

2. Представление неполного комплекта документов.

3. Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (приложение N 2 Административного регламента).

4. Предоставление недостоверной информации.

При направлении заявки на получение государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости, необходимо дополнительно ознакомиться с Административным регламентом, который расположен на сайте  УМВД России по Пензенской области и порядком направления обращений через Единый портал государственных услуг:

Войдите в свой личный кабинет.

Найдите необходимую Вам услугу в списке или воспользуйтесь поиском.

Когда описание услуги отобразится на экране, нажмите кнопку «Получить услугу».

Начнется пошаговая процедура оформления справки о наличии (отсутствии) судимости.

Первый шаг. Ввод сведений о заявителе и получателе справки. Вам необходимо ввести Ваши персональные данные, а также загрузить электронный образ документа, удостоверяющего личность заявителя, отвечающий указанным требованиям.

Выберите регион нахождения информационного центра.

Второй шаг. Ввод прежних сведений о лице, подлежащем проверке.

Внимательно заполнив поля и ответив на вопросы, нажмите кнопку «Подать заявление». Ваша заявка отправлена в Информационный центр Управления министерства внутренних дел.

В разделе «Мои заявки» Вы можете отслеживать, на какой стадии находится оформление Вашей справки.

Когда справка  о наличии (отсутствии) судимости будет готова, Вам придет уведомление, где и когда ее можно получить. Не забудьте взять с собой оригинал документа, удостоверяющего Вашу личность.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России